Зачем в разных уголках мира уходят ночью танцевать до четырех утра? Все дело в моде на праздный стиль жизни? Возможно, потребность для свободного движения? Или же в этом есть что-то еще.
Мы видим, сеттинг напоминающий ночной клуб, и все же им не являющийся, как минимум не до конца. Зритель увидит почти все атрибуты: диджейское оборудование, самого диджея, танцующего человека. Но не танцующую толпу, ведь она очень важна для событий после 00:00. Благодаря зеркальным нейронам мы схватываем движения других в пространстве и сами начинаем их повторять.
Танцовщик в какой-то момент работы сталкивается со своим отражением, то ли пытаясь примириться с ним со всеми изменениями произошедшими в ночи. То ли пытаясь понять, узнать, валидировать собственную идентичность.
Танец в ночном клубе приобретает свою субъектность, мутирует в тысячи вариантов сборки себя самого, всегда представляя, по своей сути одно — потребность проявить в ночное время то, что нельзя делать днем.
Звон в ушах остается долго после вечеринки.
Музыка в толпе создает общее поле взаимодействий. Как и в рейве, где один танец сливается с другим, работа «Тиннитус» погружает зрителя в пространство, где ритм, звук и движение становятся единым телом. Эти эмоции, как круги на воде. Шум в ушах, сохраняющийся после интенсивного воздействия громкой музыки, будто сам танец и его ритм продолжают существовать внутри танцующего тела. Этот концепт также символизирует постэффекты рейвов: резонанс, который живет в нас даже после того, как музыка замолкает.
Один танцовщик, один диджей, коллективное тело танца в облачных данных мышечной памяти; час движения, показывающий, как одно может быть множественным.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.